Менеджер по продаже запасных частей
В связи с расширением отдела сервиса и запчастей, требуются менеджеры! Работа без холодных звонков, с уже существующей базой, а также новыми лидами.
Это сопровождение текущих Клиентов+ Клиентов на стороннюю технику. У них уже есть наша техника, нам нужно сделать так, чтобы техника работала без простоев и поломок. Это достигается за счет своевренно проведенных ТО + замены запчастей.
В нашей компании есть свои сервисные бригады, которые выезжают к Клиенту и проводят необходимые работы. Менеджер занимается в том числе связующим звеном между инженерами и Клиентом.
Как правило, первый месяц бывает самым сложным, т. к. нужно переварить много новой информации и выстроить работу с базой. Поэтому мы предлагаем финансовые спец условия на первый месяц.
40 000 оклад + 20% с продаж + премия за выполнение плана
Минимальный Совокупный доход за первый месяц составляет 50-60 000 рублей
Первые 3 дня не оплачиваются, если человек не отрабатывает месяц. Если человек отрабатывает первый месяц полностью, то оплачиваются ВСЕ дни.
Это условие, грубо говоря, нужно нам для того, чтобы человек проработал долго, а не 2-3 дня
После 2х месяцев оклад остается таким же (40 000 р), но % зависит от выполнения плана. Процент от 10 до 30. Цель: сделать так, чтобы Клиент становился и оставался нашим постоянным. Только довольный Клиент бывает постоянным.
На всех этапах поддержка более опытного наставника!
В оклад входит выполнение KPI: количество звонков, проработка баз, проработка Клиентов, работа с рекламациями и прочие орг задачи.
Обязанности:
• Ведение работы с текущими Клиентами и продажа сервисных услуг и запчастей;
• Подбирать запчасти по каталогам и по наличию на нашу и стороннюю технику;
• Консультировать клиентов;
• Оформление отгрузочных документов;
• Оформление заказов и реализаций в 1С,
• Командировки к крупным Клиентам
• Деловая переписка с клиентами, формирование КП, договоров, счетов на оплату
Работа в CRM Битрикс 24 и с иными необходимыми для работы таблицами Excel
Требования:
• Грамотная устная и письменная речь, активность, коммуникабельность, целеустремленность, инициативность, чувство юмора
• Базовые знания техники и психологии продаж (желательно, но не обязательно)
• Желание разобраться в технике и запчастях
• Навыки ведение переговоров
• Уверенный пользователь ПК (word, excel)
• Опыт работы в CRM Битрикс 24 (будет являться преимуществом)
• Порядочность
• Быстрая обучаемость, дисциплинированность, ответственность, исполнительность, пунктуальность
• Английский – желательно
Условия:
• Полное обучение за счет Компании
• График работы: с 10-00 до 19-00, обед 1 час (плавающий, по вашему усмотрению), 5 дней в неделю
• Выплата З/П всегда точно в срок, 2 раза в месяц
• Прозрачная система мотивации (см подробно в тексте вакансии)
• Испытательный срок до 3 месяца ( может быть сокращен по результатам работы)
• Возможно Официальное оформление по ТК РФ
• Прекрасное руководство, всему научим, все расскажем и покажем
• Очень дружелюбный коллектив с общей целью
• Обучение и профессиональная поддержка на всех этапах работы
• Современный офис, быстрый ПК, рядом вкусные и недорогие столовые