Официальный представитель завода техники для склада Zowell

  • 6 лет
    работы
  • Прямые поставки от производителя
  • Сервисная сеть по всей России и СНГ
  • Запчасти в наличии на складе

Сравнение погрузчиков JAC и погрузчиков Toyota

Насколько велика разница между погрузчиком из Японии и Китая? Японская техника пользуется заслуженным уважением, поэтому погрузчики Toyota можно увидеть на загруженных складах и терминалах, где требуется большой запас прочности. Но от японских коллег погрузчики JAC практически не отстают, хотя их популярность строится на менее очевидных преимуществах.

Конструктивная разница

Оба бренда закрыливсе варианты исполнения вилочных погрузчиков, используя и комбинируя четыре основных источника энергии:

  • Дизельные моторы – дешёвое топливо, равномерное распределение тяги и большой ресурс;
  • Бензиновые двигатели – запуск при низких температурах и менее затратный ремонт;
  • Газовые – дешевизна топлива и отсутствие выхлопа;
  • Электрические – экологичность и дешевизна энергии.

Дизельные моторы, применяемые Toyota, позволяют создавать технику грзоподъёмностью до 24 тонн (Toyota 4FD240), против 35 тонн у JAC (HNF-350). Однако в категории электрических погрузчиков преимущество у техники Toyota: 8.5 тонн против максимальной грузоподъёмности в 3 тонны. Но связано это только с тем, что грузоподъёмность больше 4 тонн для электропогрузчиков мало востребована, поскольку увеличение мощности тягового аккумулятора заметно отражается в цене.

Дизельные погрузчики Toyota и JAC

На погрузчиках малой грузоподъёмности (1-3 тонны) Toyota использует моторы собственного производства 1DZ-II и 2Z, характеристики первого из них хорошо подходят для погрузочных работ:

  • Объём – 2486 мл;
  • Мощность – 60 л.с.;
  • Обороты напике мощности – 2600 об/мин;
  • Максимальный крутящий момент – 167 Н·м на 1600 об/мин.

Лёгкие погрузчики JAC используют серию надёжных моторов от государственной компании Xinchang. Типичный представитель этой серии – 495BPG объёмом 2.3 л – развивает мощность в 57 л.с. и крутящий момент в 142 Н·м на примерно таких же оборотах. Это связано с тем, что вся серия Xinchang является конструктивным аналогом моторов от японского производителя.

Схожие характеристики моторов можно увидеть и в других категориях грузоподъёмности, хотя компания JAC использует двигатели разных производителей, а по желанию покупатель может купить вилочный погрузчик с любым подходящим силовым агрегатом. К примеру, на тяжёлые машины, грузоподъёмностью выше 10 тонн, проектировщики Toyota поставили двигатель Hino 14Z, мощностью 174 л.с. и хорошим крутящим моментом в 640 Н·м, от которого его визави из Китая (мотор Yuchai YC6A175Z-T20) отличается только одной лошадиной силой и чуть меньшим крутящим моментом (610 Н·м).

Электрические погрузчики Toyota и JAC

Погрузчики на электроприводе работают внутри складских помещений, поэтому решающее значение для них часто имеет маневренность. 3FB7 –вилочный погрузчик Тойота с минимальными размерами и высокой маневренностью:

  • Ширина погрузчика – 900 мм;
  • Колёсная база – 1100 мм;
  • Грузоподъёмность 700 кг;
  • Радиус поворота – 1550 мм.

Аналогов 3FB7 в стройных рядах JAC нет, поскольку минимальная грузоподъёмность техники JAC – 1 тонна (модель CPD10). Радиус разворота CPD10 отличается от 3FB7 на 40 см, что, при колёсной базе в 1070 мм, является заметной разницей. Однако CPD10 – это четырёхопорный погрузчик, а 3FB7 имеет только три колеса, т.е. меньшая манёвренность JAC компенсируется большей устойчивостью.

Аккумуляторные батареи JAC практически догнали японские по ёмкости и мало уступают в создаваемой тяге. Ёмкость всех аккумуляторов снижается со временем, поэтому долговечность тяговой батареи определяется по гарантийным срокам: гарантия на погрузчики JAC принципиально не отличается от гарантии на аккумуляторы Toyota и составляет 4 года.

Может ли JAC заменить Toyota

Считается, что покупатель техники Toyota экономит на ремонте, ведь за японскими погрузчиками закрепилась слава надёжных и безотказных машин. Это прямолинейный расчёт, ведь цена этого запаса прочности и высокая стоимость запчастей значительно снижают экономическую эффективность техники.

Цены на погрузчики Toyota настолько высоки, что небольшие компании в принципе не могут решить все складские задачи только с их помощью. Но главный минус дорогостоящей техники – невозможность быстро восстановить рабочий процесс в случае её поломки, ведь высокая цена техники – это сложность и высокая стоимость ремонта.

Государственный концерн JAC подходит к задаче создания складкой техники с другой стороны, стараясь создать погрузчики не с максимальной, а с достаточной надёжностью. Это универсальные машины, которые легко починить и переоборудовать под любые нужды.К примеру, ряд бензиновых погрузчиков JAC допускает установку бензиновых Toyota GQ4Y, а часть дизельных – установку японских моторов Isuzu. В итоге, погрузчики JAC не надёжнее, но выгоднее Toyota, потому что:

  • Не уступают им в доступности запчастей;
  • Используют запчасти меньшей стоимости;
  • Не требовательны к условиям эксплуатации;
  • Дешевле в работе;
  • Универсальны и допускают широкий диапазон переделок;
  • При проведении грамотного ТО могут работать неограниченно долго;
  • Легки в обслуживании.

На нашем складе всегда в наличии запчасти для погрузчиков JAC на более чем 50 миллионов руб., поэтому даже после серьезной поломки ваша техника вернется в строй в самые короткие сроки!

Данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не являются публичной офертой, определяемой положениями Статей 435 и 437 гражданского кодекса РФ.